понедельник, 20 июня 2011 г.

"Северное" мыло

С этих трёх сортов мыла мы запускаем в продажу новую серию : "Северное мыло". Оно целиком сварено только с нашими, Кольскими травами и ягодами. С ухаживающими маслами, которые подчёркивают целебные свойства растений.

мыло-скраб
Мыло "Брусничное".
Состав: омыленные масла: кокосовое, пальмовое; масла для пережира: рыжиковое; отвар брусничного листа; измельчённый брусничный лист.


Содержащиеся в брусничном листе дубильные вещества оказывают антисептическое действие, а также обладают противовоспалительными и бактерицидными свойствами. Противовоспалительные, вяжущие и дезинфицирующие свойства брусники делают её отвары и настои очень эффективными при кожных проблемах – раздражениях, воспалениях, зуде, перхоти, выпадении волос. Антиоксидантные свойства брусники позволяют использовать её для придания коже упругости, а также в качестве консерванта в косметике – натурального и не вызывающего аллергических реакций.

Это прекрасный вариант ухаживающего мыла для вашего мужчины. Снимает раздражения, вызванные бритьём станком, заживляет порезы, борется с аллергическими реакциями вызванными различной так называемой "мужской косметикой" - пенами для бритья, лосьонами после бритья.

мыло-скраб
Мыло "Петрушка".
Состав: омыленные масла: кокосовое, пальмовое; масла для пережира: горчичное; петрушка

Петрушка широко применяется и в косметологии. Она богата витаминами А, поэтому очень полезна для кожи и является составной частью многих косметических продуктов. Петрушка помогает снять покраснение и отечность, осветляет, освежает и тонизирует кожу, предохраняет от морщин, помогает избавиться от угрей. Мыло с петрушкой - отличный вариант ухода за кожей после 45 лет.

мыло-скраб
Мыло "Исландский мох".
Состав: омыленные масла: кокосовое, пальмовое, касторовое; масла для пережира: рыжиковое; отвар исландского мха; исландский мо
х

Название «исландский мох» (Centaria islandica) - не вполне соответствует действительности, так как растение является не мхом, а лишайником. Одной из разновидностей исландского мха является ягель. У этого лишайника листовидно-кустистое кожистое слоевище толщиной до 10 см. В дождливую и сырую погоду оно упругое, в сухую погоду – хрупкое и ломкое. Распространен ягель в районах тундры и северных областях нашей страны.

Из всех компонентов, содержащихся в исландском мхе, особый интерес представляет усниновая кислота, способная убивать возбудителей туберкулеза даже в самых малых концентрациях.

Спиртовые и масляные растворы натриевой соли усниновой кислоты используются для лечения долго не заживающих гнойных ран и ожогов, трофических язв. Порошок усниновой кислоты иногда используется для присыпки ран.

В народной медицине исландский мох (цетрария) применяют для лечения туберкулеза, коклюша, для возбуждения аппетита и лечения желудочно-кишечных заболеваний.


у этого мыла нет резкого запаха, в составе исключены эфирные масла. Это значит, что оно подойдёт для самых чувствительных и для аллергиков.

2 комментария:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТЗЫВ О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ КРЕДИТ ОТ КОМПАНИИ LEGIT И ДОВЕРЕННОЙ КРЕДИТНОЙ СРЕДИ Меня зовут Kjerstin Lis, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и брали свои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рублей. Он также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в кредите, чтобы начать свою жизнь заново, потому что я одинокая мама с 3 детьми, и весь мир, казалось, висел на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и член моей семьи, кредитор БОГА, мистер Бенджамин, он был Спасителем, которого послали, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его в мою семью -все вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую всем, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (lfdsloans@outlook.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, чтобы освободить себя от мошенников, пожалуйста, остерегайтесь подделок и свяжитесь с правильной кредитной компанией. com или whatsapp + 1-989-394-3740. ,

    ОтветитьУдалить
  2. Контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина: 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь пробиться, как мать-одиночка, чего не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы кто-нибудь Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить